среда, 12 января 2011 г.

  Уважаемые коллеги!
Начинается новая учебная четверть.
Хочу предложить вам  три памятки и узнать ваше мнение:
                 - Считаете ли вы, что данные памятки будут полезными вам в вашей работе?
                 - Какие  пункты памяток вам наиболее интересны?
Памятка 1. "Простые истины хорошего урока"
Урок начинается со звонка на перемену.
Класс необходимо проветрить и привести в порядок доску, подготовить необходимое оборудование  урока, технические средства. Нельзя это делать на уроке!
Порядок на парте - порядок в умах.
Войдя в класс, ученики должны сразу приготовить все необходимое к уроку. Это должно стать нашей школьной традицией. Плохо, когда учащиеся готовятся к уроку в течение всего урока.

Приличные люди здороваются.
После того как ученик подготовился к уроку, он обязательно должен приветствовать учителя. Это значит - он должен спокойно встать у своего стола и сесть только после того, как поприветствовал учителя.
Отмечайте присутствие учащихся на уроке.
Учащиеся должны быть уверены в том, что учитель непременно проверит факт их присутствия на уроке.
Задавая - проверяй.
Нет более глупой и "тупой" работы, чем непроверенное домашнее задание.
Кто предупрежден, тот вооружен.
Учитель должен всегда сообщать тему урока и его план,  виды деятельности, оговаривать, за что он будет ставить оценки. Это организует учителя и учащихся.
О домашнем задании.
Объяснение домашнего задания - это обязанность учителя и часть урока, а не перемены. Этим педагог обеспечивает хорошее настроение и себе, и детям.
А напоследок я скажу...
Каждый урок должен иметь свой итог. Учитель должен продумывать его заранее.
Урок должен заканчиваться так, как начался.
Учитель благодарит учащихся за урок, предлагает привести рабочее место в порядок и : "До новой встречи!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий