четверг, 24 марта 2011 г.

Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса

       Каждый учащийся нашего лицея  имеет возможность выбора образовательной микросреды, профиля обучения в соответствии с его запросом.
       Профили обучения:
  1.      физико-математический
  2.      экономико-математический
        3.      социально-гуманитарный
        4.      информационно - технологический
      С 2002 г. МОУ «Хохольский лицей» является  экспериментальной площадкой для разработки и апробации педагогическим коллективом при научно-методическом руководстве кафедры педагогики и  психологии  ВОИПК и ПРО инновационной педагогической технологии – проектно - исследовательской. В 2006 году приказом главного управления образования Воронежской области была утверждена для продолжения и углубления эксперимента новая тема – «Формирование гражданственности на основе изучения родного края с помощью проектно-исследовательской технологии».
Формулировка темы включает в себя три важных компонента: «формирование гражданственности» - это цель работы с учащимися лицея; «изучение родного края»  - содержание образовательной деятельности руководителей лицея, педагогов, учащихся (и их родителей); «проектно-исследовательская технология» - способ, с помощью которого эффективно усваивается необходимое учебное содержание и достигается поставленная цель.
        С 2007 г. лицей является областной экспериментальной площадкой по проблеме «Разработка и внедрение индивидуальных учебных планов на II (пропедевтика) и III ступенях обучения» (2007-2011 гг.) (приказ ГУО № 1210 от 14.12.07 г.). Руководитель эксперимента С.М. Порядина - к.п.н, директор лицея.  
Кроме этого, учащиеся получают дополнительное образование по предметам учебного плана в рамках сотрудничества с негосударственными образовательными учреждениями "Интерлингва"(Программа коммуникативного иноязычного образования, 5-9 кл.) и "Интерком" (курс "Компьютерные технологии обработки информации", 6-11 кл.). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий