понедельник, 18 октября 2010 г.

Учебный мозговой штурм

Мозговой штурм - одна из технологий решения учебных задач. Это интересная и эффективная форма учебной деятельности применима к любым предметам. Я считаю, что нет школьного предмета, для которого проведение мозгового штурма было бы не целесообразно, если, конечно, учитель честно заинтересован в развитии творческих способностей учеников. Развитие творческого стиля мышления - вот основная его цель.
УМШ:
 - это активная форма работы, хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам учебы;
- учащиеся тренируют умение кратко и четко выражать свои мысли;
- участники штурма учатся слушать и слышать друг друга, чему особенно способствует учитель, поощряя тех, кто стремится к развитию предложений своих товарищей;
- учитель может поддержать слабого ученика, обратив вримание на его идею;
- наработанные решения часто дают новые подходы к изучению темы;
- УМШ вызывает большой интерес учеников, на его основе легко организовать деловую игру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий